Удобный сервис для управления командировочными расходами и документами
Как работает Travel Expense Report
Авансовый отчет формируется в Travel-Click автоматически по окончании командировки.
До отправки отчета на согласование путешественник имеет возможность включить
в документ дополнительные расходы (такси, билеты на аэроэкспресс, ланч с бизнес-партнером и т.д.), а также прикрепить чеки, подтверждающие оплату.
Готовый документ отправляется на согласование по электронной почте в заданное время.
В Авансовом отчёте отражаются все затраты на поездку (проживание, перелет, суточные, дополнительные расходы) с указанием формы оплаты.
Формируйте авансовые отчеты, согласовывайте расходы по электронной почте быстро, вовремя — в один клик!
Для путешественника
— Автоматическое создание Авансового отчета прямо в заказе
— Экономия времени на заполнение документов
— Учет всех затрат на командировку в едином окне
— Формирование и отправка Авансового отчета по расписанию
— Согласование дополнительных расходов по электронной почте в один клик
— Прикрепление чеков прямо в заказ
— Детализация и согласование включенных в Авансовый отчет расходов
— Автоматический расчёт суточных, соответствующих грейду сотрудника и направлению
— Соблюдение порядка нумерации бланков строгой отчетности клиента
— Аванс под отчёт и Авансовый отчет по форме клиента точно в срок
— Автоматический контроль плана, целей и сроков командировок