MICE

АО «ГЦБиТ» предлагает Вам полный комплекс услуг по организации деловых и развлекательных мероприятий в России и за рубежом.

Основная цель при подготовке данных мероприятий – решить поставленные компанией-клиентом задачи и сделать мероприятие ярким, эмоционально- насыщенным и запоминающимся.

Наша компания оказывает профессиональную поддержку клиента при организации любого типа корпоративных мероприятий:


конференции и семинары
организация совещаний директоров и топ-менеджеров
мотивационные incentive-поездки (развлекательные и спортивные программы)
team-building мероприятия приключенческой или спортивной направленности
организация презентаций, фуршетов, дней рождений компании и пр.
 
Наше основное преимущество при оказании MICE услуг заключается в комплексной организации и логистике всех составляющих заказа с использованием собственных наработок, надежных партнерских отношениях и творческого подхода.

Сотрудники компании имеют богатый опыт работы в области MICE.
Опыт работы от двух и более лет по организации мероприятий различных форматов, как на территории РФ, так и за рубежом.
При поступлении заявки закрепляется курирующий менеджер проекта, который в зависимости от логистики и наполнения мероприятия услугами осуществляет полный цикл обслуживания данного мероприятия самостоятельно, либо дополнительно формируется т.н. «back team” по проекту, где функциональные обязанности распределяются между менеджерами.

Для обеспечения максимальной эффективности и экономии расходов при организации мероприятий используются все обширные ресурсы ГЦБиТ, позволяющие реализовывать оптимальную ценовую политику в соответствии с бюджетом Заказчика и с учетом его Travel Policy:

Обширная база договорных поставщиков позволяет предлагать спец. цены и групповые тарифы для Заказчика,
Ведется доп. работа по получению спец. тарифов для специальных мероприятий,
Предложение альтернативных поставщиков (гостиниц, пансионатов, домов отдыха),
Возможно заключение трехсторонних договоров с авиакомпаниями и гостиницами,
Разработка и соблюдение Travel Policy способствует СНИЖЕНИЮ затрат, ЭКОНОМИИ рабочего времени, УМЕНЬШЕНИЮ финансовых и организационных рисков.

 Наличие опыта и результатов по ведению переговоров для достижения соглашений о снижении уровня расходов на 10-30% с поставщиками услуг по организации поездок и проведению выездных совещаний.

За 2015-2017 гг было проведено более 650 мероприятий.
Статистика:

276 совещаний на 8 – 170 человек,
76 мероприятий по организации тренингов на 12 – 300 человек,
45 «круглых столов» на 15 – 114 человек,
67 конференции на 17-108 человек,
21 собрание акционеров, председателей правления, совета директоров на 15 – 300 человек,
42 мероприятия по организации переговоров на 8 – 31 человека,
18 конгрессов на 12-150 человек,
9 бизнес игры на 6 – 190 человек,
15 тим-билдингов на 25 - 150 человек,
52 банкета и событийных мероприятий 15 – 370 человек,
14 новогодних мероприятия на 120-500 человек и др.